Главная » Статьи » Фрилансеру на заметку

Сайт-визитка – выбор бизнесмена


Все ныне существующие в Интернете сайты по способу представления информации можно разделить на несколько групп:

– крупные порталы;

– тематические сайты;

– различные сервисы для пользователей;

– интернет-представительства бизнеса.

 

Форма сайта-визитки входит в последнюю из названных групп и широко используется бизнесменами для демонстрации возможностей своих предприятий.

 

Создаются и персональные сайты-визитки, посвященные одному человеку, но с возникновением социальных сетей, в которых можно опубликовать информацию о себе, их популярность падает. Теперь эту форму используют в основном предприятия для реализации своих коммерческих интересов.

 

Сайт-визитка невелик по объему, в его составе – всего несколько страниц, необходимых для ведения бизнеса. Чаще всего стандартный набор рубрик выглядит следующим образом.

 

  • Главная презентационная страница, она преподносит пользователю фирму в наиболее выгодном свете.

  • История создания, очерк сегодняшней деятельности.

  • «Оборудование», здесь, как правило, характеризуют наиболее современные мощности, которые выгодно отличают фирму от конкурентов.

  • «Продукция», в этом блоке рассказывают обо всех ее видах, не упуская возможности подчеркнуть преимущества.

  • «Цены» сообщают об актуальных на данный момент прайсах.

  • Новости, при условии, что они регулярно обновляются, обеспечивают стабильный интерес пользователей.

  • «Вакансии» дают возможность привлечь заинтересованных претендентов на освободившиеся или впервые открытые ставки.

  • «Контакты» – адрес, схема проезда, телефоны отделов, электронная почта, ICQ – все, что только может способствовать установлению новых выгодных связей.

 

Сайт-визитку отличает довольно простая структура, небольшой объем – в среднем 10 страниц, предельно понятная навигация. Информация о фирме – это главное, поэтому излишние графические украшения и анимация не должны мешать ее восприятию, допустимы лишь иллюстрации, напрямую связанные с предприятием и его продукцией.

 

Простота организации внутрисайтового пространства влечет за собой и другие преимущества – короткое время и невысокую стоимость разработки, возможность самостоятельно обслуживать свой сайт без постоянного привлечения IT-специалиста.

 

С помощью сайта-визитки можно эффективно заявить о своем предприятии в очень короткий срок, это несомненный плюс. Но есть и минусы: небольшой по объему сайт не может вместить достаточно статей, чтобы удовлетворить интерес пользователя. Малое количество текстов, в свою очередь, затрудняет продвижение сайта в поисковых системах, поэтому его владелец будет вынужден искать другие пути оптимизации.


Создать собственный сайт-визитку нетрудно. Для этого можно воспользоваться бесплатным конструктором сайтов. Удобный интерфейс и интуитивно понятное управление конструктора поможет создать сайт в кротчайшие сроки.


Категория: Фрилансеру на заметку | Добавил: Tasha_Zilanova (08.05.2012)
Просмотров: 1067 | Комментарии: 2 | Теги: сайт-визитка, сайт | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
avatar
1
Спасибо за статью, интересно. Но Вы пишете: "Создаются и персональные сайты-визитки, посвященные одному человеку, но с возникновением социальных сетей, в которых можно опубликовать информацию о себе, их популярность падает". Не совсем согласен. Если Вы серьёзно занимаетесь частной практикой (например, Вы солидный адвокат), то печатать на визитке группу в Контакте или Одноклассниках вместо персонального сайта-визитки - это как-то по детски, лучше вообще сайт не указывать тогда. Вот, например: http://1245.ru/razrabotka-sayta-vizitki-osobennosti-nyuansyi-i-tseli/
А вот насчёт простоты навигации полностью с Вами согласен - чем понятнее сайт посетителям, тем больший доход получит бизнесмен :)
avatar
2
Социальные сети - явление времени. Есть некоторые фрилансеры, которые продвигают свой бизнес именно в социальных сетях. И не только фрилансеры, а даже некоторые фирмы создают сообщества и продвигают свой товар.

Но я с вами абсолютно соглашусь, что указывать в своих персональных данных ссылку на соц. сеть несерьезно. Пускай будет простенький сайт хотя бы на бесплатных ресурсах, но он будет иметь содержательную информацию, а не кучу каких-то контактов, смайликов и комментариев, как это обычно бывает в соц. сети.

Лично я всегда обращаю внимание есть ли сайт у фирмы или физического лица. Это очень удобно, залез, посмотрел и половина вопросов отпала. Поэтому я думаю, что сайты-визитки не исчезнут с лица Интернета, даже при активном наступлении социальных сетей happy
avatar