Главная » Статьи » Копирайтинг и контент

Контент – слуга двух господ

 


 

Контент (content) – в переводе с английского «содержание». Этот термин получил у нас распространение применительно к Интернету и характеризует, прежде всего, содержание сайтов. Контентом сайта считается не только текст, но и изображения, видео, анимация, сервисы, а также все формы его структурирования.

 

Роль web-контента в жизни сайта переоценить невозможно. Во-первых, интересный, качественный, удобный для восприятия контент привлекает пользователей на сайт, а во-вторых, если этот контент правильно организован, то поисковые системы дадут сайту весомый шанс оказаться у вершины результатов поиска.

 

Роль web-контента в жизни пользователя тоже не последняя по значимости. Каждый из нас предъявляет к контенту вполне определенные требования: он должен быть интересным, полезным, логично выстроенным и удобным для восприятия, а главное – полностью соответствовать поисковому запросу.

 

Самый лучший web-контент, конечно же, авторский, фактически достоверный, не имеющий аналогов в Сети. К примеру, какой-либо человек, накопив достаточно знаний и опыта в своем деле, решает поделиться с другими и готовит множество материалов по теме: тексты, фотографии, видео, делает интересные коллажи, рисунки – и размещает все это на своем сайте. При правильной оптимизации такой сайт имеет все шансы оказаться среди лидеров востребованности.

 

К сожалению, на просторах Интернета уникальный авторский контент становится все большей и большей редкостью. Создатели сайтов используют переработанные материалы, возникшие в результате рерайта уже готовых текстов, переводы с иностранных языков, сканируют статьи, опубликованные в книгах и журналах, рискуя быть привлеченными к ответственности как нарушители авторского права, копируют иллюстрации, мало задумываясь об удобстве пользователя. Кто из нас мысленно не возмущался, теряя время за компьютером в поисках нужной информации и находя раз за разом одно и то же, но искусно перефразированное.

 

С точки зрения создателя сайта контент должен быть как можно лучше оптимизирован, чтобы способствовать хорошему ранжированию в поисковых системах. Уникальность контента здесь играет важную роль, но это далеко не единственный показатель успешности сайта.

 

Стремление к оптимизации дает не всегда положительные результаты:

– перенасыщенные ключевыми словами тексты;

– обилие внутренних и внешних ссылок, не всегда релевантных (соответствующих своему названию);

– копирование содержания схожих по тематике сайтов с незначительной модификацией формы;

– некстати вставленные видеоролики и назойливые призывы к обсуждению статей;

– наличие неоправданных графических выделений.

 

Нельзя не прийти к выводу: качественный web-контент должен одинаково хорошо служить и пользователю, и владельцу сайта. Хочется верить, что с совершенствованием технологий этот баланс будет успешно установлен.

 


textru-promo-2

 

Категория: Копирайтинг и контент | Добавил: Tasha_Zilanova (08.05.2012)
Просмотров: 557 | Теги: web-контент, контент | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar